Сайт находится в бета-версии
Бесплатный звонок по РК
Перезвоните мне

Сайт находится в бета-версии
Перезвоните мне

Новый продукт – новый формат коммуникаций

18 Июня 2021

Представляем новый формат рекламного материла: ART-листовка – легкая, понятная, адаптированная под любой носитель, дает ответы на все клиентские вопросы и наглядно иллюстрирует концепцию Valori.

Valori – последнее поколение брендовых покрытий категории Премьер, выведенное на рынок компанией «Металл Профиль». Главное его отличие – повышенная цветостойкость и уникальный рисунок, создающий эффект текстурированности на гладкой поверхности. Такая структура покрытия делает материал узнаваемым и в корне отличающимся от массовых цветовых решений.

Серия Valori демонстрирует совершенно новый подход к формированию палитры. Это «живой» продукт, он создается не по принципу аксиоматичности цветовых решений, а по принципу развития серии в диалоге с потребителем. Принципиальное решение «Металл Профиль» в том, что цветовая палитра «Ва́лори» изначально не статична. Она ширится и растет по мере развития продукта, его востребованности, географии распространения.

Новые цвета вводятся по результатам опросов целевой аудитории, показателей продаж и в полном соответствии с концепцией суббренда: «Рождённый недрами земли». Цвета, созданные природой, всегда вызывают позитивный отклик у человека, на подсознательном уровне они ассоциируются с надежностью, прочностью и стабильностью. Оттенки «Ва́лори» – это глубокие природные цвета, вдохновением для создания которых служат материалы недр планеты: горные породы, сама земля и все, из чего складывается основа основ жизни. В соответствии с концептом каждый последующий оттенок представляет собой переосмысление цвета «глубинных» природных материалов.

По тому же принципу созданы рекламные материалы серии Valori. Новый формат ART-листовки позволяет не только показать покупателю, что послужило вдохновением для серии, но буквально погрузить в саму творческую идею рекламного концепта.

Многостраничный буклет одинаково хорошо смотрится как в печатном, так и в электронном виде. Дизайн позволяет проникнуться идеей, а акцентный зум на покрытии – элемент дизайна, который позволяет разглядеть нюансы текстуры покрытия как на большом мониторе, так и на экране смартфона.

Структура подачи информации подчеркивает идею: серия цветов оформлена в виде путешествия к недрам Земли, что в свою очередь иллюстрирует слоган.

Сегодня мы представляем вашему вниманию электронную АРТ-листовку, а также ее «мобильный» вариант. Этот формат предназначен для рассылки по почте, в виде ссылок, в виде QR-кодов людям, которые ждут от покрытия КРОВЛИ, ФАСАДА, ЗАБОРА новых идей, новых прочтений. Эти люди хотят обладать продуктом, который может и не функционально, но ВИЗУАЛЬНО точно отличается от окружения.